Статистика
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Подписка
Заместитель декана
-
5838
Гришина
Ольга Сергеевна
заместитель декана,
Факультет:
Факультет психологии и дефектологии
Кафедра:
Кафедра специальной педагогики и медицинских основ дефектологии,

Телефон: (8342) 33-92-93, (8342) 33-93-74

Приемные часы:
Понедельник, среда, пятница - 14.00 - 16.00

Научно-методические труды

2008 год - Семья как фактор социализации ребенка с проблемами в развитии: семейные детерминанты.
2008 год - Изучение особенностей связной речи как одной из базовых предпосылок процесса социализации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
2008 год - Курс «Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями» в структуре подготовки выпускника по специальности «Логопедия».
2009 год - Курс «Основы нейропсихологии» в системе профессиональной подготовки будущих логопедов.
2009 год - Связная речь как показатель социокультурного развития дошкольников с интеллектуальной.
2009 год - Сформированность связной речи как условие успешного социального развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
2009 год - Основы нейропсихологии: программа и методические рекомендации
2009 год - Логопсихология: программа.
2009 год - Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями: программа.
2010 год - Организация работы логопеда в поликлинике: программа курса по выбору.
2010 год - Нейропсихология: программа и методические рекомендации.
2010 год - Педагогическая практика на логопункте при общеобразовательной школе: программа и методические рекомендации.
2011 год - Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями: программа и методические рекомендации.
2011 год - Проблема исследования дизонтогенеза речи как детерминанта социального развития детей с интеллектуальной недостаточностью в период дошкольного детства.
2011 год - Особенности коммуникативной компетенции дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
2011 год - Особенности развития связной речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
2012 год - Нейропсихологическая диагностика лиц с рече-языковой патологией.
2012 год - Проблема исследования процесса социализации детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
2012 год - К проблеме исследования дизонтогенеза речи детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
2014 год - Ранний детский аутизм: особенности речевого развития и нарушения коммуникации.

Награды

2014 год - Благодарственное письмо от МУ «Информационно-методический центр» Управления образования Администрации г.о. Саранск за организацию конкурса детских рисунков «Наш учитель-логопед».

Создано: 08.11.2014 12:48:40
Изменено: 03.12.2015 11:28:42
 

Возврат к списку