Статистика
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
Министерство образования и науки Российской Федерации
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
РОСМОЛОДЕЖЬ
Подписка
доцент
-
3161
Иневаткина
Светлана Евгеньевна
доцент,

кандидат психологических наук,
Факультет:
Факультет психологии и дефектологии
Кафедра:
Кафедра специальной педагогики и медицинских основ дефектологии,

Телефон: (8342) 33-92-96

Приемные часы:
понедельникчетверг - 12.00-13.30

Е-mail: cpsm@mordgpi.ru

Научно-методические труды

2009 год - Образ себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей первых трех лет жизни с синдромом Дауна.
2009 год - Материнство: восприятие себя и ребенка.
2011 год - Варианты внутренней материнской позиции у матерей детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста.
2011 год - Особенности взаимодействия матери и ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
2014 год - Особенности внутренней материнской позиции и ее влияние на качество детско-родительского взаимодействия.
2015 год - Особенности внутренней позиции матери ребенка младенческого и раннего возраста с синдромом Дауна (Peculiarities of the Inner Maternal Position of Young Child with Down Syndrome): научная статья на английском языке / С. Е. Иневаткина // International Educa
2015 год - Восприятие образа ребенка и себя в роли матери женщинами, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья (Perception of the Image of a Child and Oneself in the Role of a Mother by Women Parenting Disabled Children): научная статья на английск
2016 год - Особенности коррекционной работы в сенсорной комнате с детьми с ограниченными возможностями: научная статья на английском языке /С. Е. Иневаткина // International Journal of Environmental and Science Education, 2016, Vol. 11, S. 309‒316.
2018 год - Иневаткина, С. Е. Формирование базовых предпосылок навыка чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи / монография, под ред. Н. В. Рябовой ; МГПИ – Саранск, 2018. – 140 с.;
2018 год - Иневаткина, С. Е. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с нарушениями речи / Теория и практика образование учащихся с ОВЗ в усл. модернизации образования, МГПИ – Саранск, 2018. – 159 с.;
2018 год - Иневаткина, С. Е. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями речи в условиях модернизации образования, МГПИ – Саранск, 2018. – 102 с.;
2018 год - Иневаткина, С. Е. Особенности психолого-педагогического сопровождения дошкольников с задержкой психического развития / сб. научных трудов . – Ялта : РИО ГПА, 2018. – Вып.58. Ч.2. – 103-107 с.;
2018 год - Иневаткина, С. Е. К вопросу организации психолого-педагогического сопровождения дошкольников с расстройствами аутистического спектра / сб. науч. трудов. – Ялта : РИО ГПА, 2018. – Вып.58. Ч.4. – 104-107 с.;
2018 год - Иневаткина, С. Е. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями речи / сб. научных трудов. – Ялта : РИО ГПА, 2018. – Вып.59. Ч.1. – 259-262 с.;
2018 год - Иневаткина, С. Е. Особенности психолого-пед. сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи / Современная наука : актуальные проблемы теории и практики. Серия Гум. науки. – 2018. – № 7/2 – С. 68–72

Награды

2006 год - Почетная грамота Министерства образования Республики Мордовия;
2015 год - Почетная грамота МГПИ;
2016 год - Почетная грамота Министерства промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия;
2018 год - Благодарность Государственного Собрания Республики Мордовия

Создано: 27.11.2014 12:40:53
Изменено: 07.11.2018 10:18:27
 

Возврат к списку