Статистика
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Министерство образования и науки Российской Федерации
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Подписка
доцент
-
2855
Гамаюнова
Антонина Николаевна
доцент,

кандидат педагогических наук, доцент
Факультет:
Факультет психологии и дефектологии
Кафедра:
Кафедра специальной педагогики и медицинских основ дефектологии,

Телефон: (8342) 33-92-96

Приемные часы:
понедельник, среда - 14.00-16.00

Е-mail: cpsm@mordgpi.ru

Научно-методические труды

2009 год - Профессиональная ориентация педагогов-дефектологов на здоровьесберегающую деятельность личности.
2010 год - Проектирование педагогической деятельности дефектолога: теоретические аспекты : монография.
2010 год - Проектирование здоровьесберегающей деятельности педагога специального образовательного учреждения.
2012 год - Концептуальные положения психолого-педагогического сопровождения здоровьесбережения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения.
2012 год - Научно-исследовательская лаборатория «Интегрированное обучение детей в современной системе образования»» как структурное подразделение Мордовского базового центра педагогического образования.
2013 год - Условия интеграции подростков с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательное учреждение: опыт изучения.
2014 год - Возможности научно-практического центра «Ресурсный центр интегрированного образования»» в подготовке компетентного педагога, осуществляющего инклюзивное образование.
2014 год - Процессуально-содержательные основы самостоятельной работы магистрантов по дисциплине «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления».
2014 год - Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления : электронный учебно-методический комплекс дисциплины [Электронное издание].
2015 год - Проблемы профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2015 год - Оценка качества подготовки магистрантов психолого-педагогического направления / А. Н. Гамаюнова // Международный журнал экспериментального образования. - 2015. - № 11. - С. 57-59.
2015 год - Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития : электронный учебно-методический комплекс дисциплины [Электронное издание].
2016 год - Реабилитационно-образовательная среда вуза в условиях инклюзивной практики.
2017 год - Гамаюнова, А. Н. Формирование связной устной речи младших школьников с речевыми нарушениями артпедагогическими средствами / Современные исслед. социальных проблем.  2017.  Том 8, № 11-2. – С. 32–42;
2017 год - Гамаюнова, А. Н. Индивид. образовательный маршрут как усл. удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ в инклюзивной практике / Совр. исследования соц. проблем. – 2017. – Том 8. – № 1–2. – С. 35–43;
2017 год - Гамаюнова, А. Н. Психолого-пед. сопровождение дошкольников с ранним детским аутизмом / Психолого-пед. сопровождение инклюзивной практики : монография / МГПИ – Саранск, 2017. – С. 86–106;
2017 год - Arkhipova S.V., Bobkova O.V., Gamajunova A.N., Zolotkova E.V., Minayeva N.G., Ryabova N.V., Babushkina L.E. (2017). Specific aspects of information and communication technologies application by teachers within the inclusive education. Ponte. 73 (10). pp.
2018 год - Arkhipova, S., Gamayunova, A., Lavrenteva, M., Minaeva, N., & Ryabovа N. (2018, julio 29). La Olimpiada Pedagógica como herramienta para evaluar la calidad de la formación profesional de los estudiantes. Actualidades Pedagógicas, 72(72), 165179;
2018 год - Tikhomandritskaya O.A., Tashcheva A.I., Folomeeva T.V., Pishchik V.I., Gamajunova A.N. Psychological and Social Aspects of Guiding the Contemporary Youth Policy. Astra Salvensis, Supplement 2/2018: Proceedings of the «IV International Forum on Teacher Ed
2018 год - Гамаюнова, А. Н. Пед. условия обучения школьников с ОВЗ в системе инклюзивного образования / Теория и практика образования учащихся с ОВЗ в усл. модернизациии образования : монография / МГПИ – Саранск, 2018. – С. 6–31

Дополнительная информация

Автор публикаций по проблемам образования детей с ограниченными возможностями здоровья и подготовки педагогов, компетентных в области образования и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Создано: 27.11.2014 12:41:39
Изменено: 06.11.2018 12:43:26
 

Возврат к списку